Пожалуйста, уделите особое внимание приемке товара в транспортной компании, а также в случае доставки адресно. При получении товара при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (для физ.лиц) и доверенность на получение заказа (для представителей юр.лиц, ИП или третьих лиц представляющих получателя).
ВНИМАНИЕ! Не подписывайте сопроводительные документы без предварительного осмотра товара. В момент получения товара в присутствии сотрудника транспортной компании тщательно проверьте целостность товара, путем вскрытия упаковки. При получении сделайте фото и видеозапись распаковки товара со всех сторон. В случае повреждений — сфотографируйте товар в местах повреждений в присутствии работника транспортной компании. В спорных ситуациях они станут доказательством нарушений транспортировки.
Особое внимание уделите следующим пунктам: Количество мест при приеме груза. Фактическое количество согласно количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В случае расхождения составляется акт о наличии расхождений по количеству и качеству груза представителем транспортной компании, заверенный их печатью и подписью.
Повреждение упаковки. Состояние упаковки должно быть целостным, и обеспечивать сохранность груза, не должно быть помятостей, дыр. Недопустимы следы вскрытия. При получении товара необходимо вскрыть упаковку и проверить целостность товара в присутствии представителя транспортной компании. Если выявлены повреждения необходимо составить акт, с указанием степени и характера повреждения товара. Документ о повреждении груза заверяется печатью транспортной компании и подписью ее представителя.
Нарушение целостности товара. Коптильня в деревянном корпусе при отправке транспортной компанией с нашей стороны упаковывается в плёнку, а коптильня полностью из нержавейки, кроме пленки, дополнительно упаковывается в пенопласт. Со стороны транспортной компании товар упаковывается в деревянную обрешетку. При наличии повреждений товара получатель вправе потребовать составить акт о наличии повреждений. Представитель транспортной компании составляет акт в 2х экземплярах, 1 экземпляр остается у получателя. Указывается номер экспедиторской расписки, информация об отправителе и грузополучателе, указываются какие выявлены повреждения и их характер. Акт подписывается сотрудником транспортной компании и получателем. Далее получатель направляет этот акт, а также заявление в адрес ТК на возмещение ущерба, полученного при транспортировке груза, неправильной его загрузке/выгрузке или несоответствующем его хранении на складе транспортной компании.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на урегулирование проблем в частном порядке при получении груза! Помните — после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.
Нужна консультация?
Закажите бесплатный обратный звонок и наши специалисты Вам перезвонят.